Редактирование звуковых профилей db2010/2020 - ????? Top Sony Electronics: Sony Xperia, Sony Ericsson
Вернуться   ????? Top Sony Electronics: Sony Xperia, Sony Ericsson > Телефоны Sony Ericsson: Software Modding > Драйвера

Драйвера Драйвера для камеры, дисплея и звука

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2008, 01:53   #1
Гость
 
Аватар для Nexus86
 
Сообщений: n/a
Восклицание Редактирование звуковых профилей db2010/2020

Редактирование звуковых профилей

Заметил, что в последнее время появилось очень много вариантов звуковых профилей, как apf так и zapf. Но у каждого свои предпочтения: кому-то не нравятся сильные низы, кому-то басы и т.п. Под всех не подстроишься. Меня тоже не всегда устраивают готовые "варианты" выложенные в сети, по-этому решил я разузнать как редактировать файлы профиля самому, что бы подстроить все под себя. Инструкцию я честно позаимствовал, так что немаловероятно, вы это уже видели. Авторы будут указаны ниже. Итак, поехали...
__________________________________________________ __________
Нам понадобятся:
  1. ApfTool
  2. WinHex
__________________________________________________ __________
Сначала необходимо скачать и ознакомиться с работой софта.
ApfTool нам понадобится для конвертирования zapf-файлов в apf-файлы. Распаковываем архив куда вам угодно. В наличии у вас 2 файла:
  1. apf2zapf.exe
  2. unzapf.exe
Внимание! редактировать необходимо именно apf-файлы. Если у вас в наличии zapf-файлы, перетаскиваем их на утилиту unzapf.exe и в той же папке создается соответсвующий apf-файл с которым мы впоследствие и будем работать. Для обратного преобразования переносим наш apf-файл на утилиту apf2zapf.exe и получаем zapf-файл.
Далее воспользуемся достаточно продвинутым редактором хекс-файлов - WinHex.
Берём и открываем нужный нам apf-файл. Какой apf-файл за звучание чего отвечает понятно описано в файле Apf_TolyaD.txt.
На экране мы увидим кучу циферок - шестнадцатеричных значений параметров.
Прежде всего, чтоб не выискивать параметры по адресам - хотя можно и так, но это будет крайне не удобно, для упрощения воспользуемся темплейтом (шаблоном) - своеобразной маской для файла, где
параметры идут не просто подряд, а разбиты по группам для удобства отображения. Для чего выбираем "Вид/Менеджер шаблонов" (или просто жмём Alt+F12), в открывшемся окне мы увидим уже ряд готовых шаблонов, к которым добавим свой, для чего нажимаем кнопку "Новый" и вставлем туда следующий скрипт шаблона:
Код:
template "SE APF"
description "SE audio profile by Darkmen"
begin
    string 4    "HDR_sign_APF"
    hex 2    "Version"
    hex 2    "ProfileSize"
    hex 1    "AcousticCompensation_TX_8"
    hex 1    "AcousticCompensation_TX_16"
    hex 1    "AcousticCompensation_RX_8"
    hex 1    "AcousticCompensation_RX_16"
    hex 1    "AcousticCompensation_RX_44_1"
    hex 1    "AcousticCompensation_RX_48"
    hex 1    "DRC"
    hex 1    "DRC_VoiceCall_RX"
    hex 1    "DRC_VoiceCall_TX"
    hex 1    "EnhancedEchoCanceller"
    hex 1    "NoiseReduction"
    hex 1    "WhiningNoiseFilter"
    hex 1    "CTM"
    hex 1    "AccessoryType"
    hex 1    "BT_PCM_SampleRates"
    hex 1    "BT_PCM_Stereo"
    hex 1    "Dummy01"
    hex 0x104     "AcousticCompensation_TX_8_TD_Data"
    hex 0x204    "AcousticCompensation_TX_16_TD_Data"
    hex 0x104    "AcousticCompensation_RX_8_TD_Data"
    hex 0x204    "AcousticCompensation_RX_16_TD_Data"
    hex 0x204    "AcousticCompensation_RX_44_1_TD_Data"
    hex 0x204    "AcousticCompensation_RX_48_TD_Data"
    hex 48    "DRC_Data"
    hex 48    "DRC_VoiceCall_TX_Data"
    hex 48    "DRC_VoiceCall_RX_Data"
    hex 32    "EnhancedEchoCancellerData"
    hex 12    "NoiseReductionData"
    hex 01    "SWAP_TX1_TX2"
    hex 01    "CCO_OUTV"
    hex 01    "SWAP_RX1_RX2"
    hex 01    "TX2_HPEN"
    hex 01    "TX1_HPEN"
    hex 01    "HIFI_ALOOP"
    hex 01    "TXPGA2 (0-7)"
    hex 01    "TXPGA1 (0-7)"
    hex 01    "RXPGA2 (0-14)"
    hex 01    "RXPGA1 (0-14)"
    hex 01    "RXVOL2"
    hex 01    "RXVOL1"
    hex 01    "TXGC"
    hex 01    "MIC1_TXGAIN"
    hex 01    "AUXI1_TXGAIN"
    hex 01    "TX1MUX_SEL"
    hex 01    "TX2MUX_SEL"
    hex 01    "AUXI3_TXGAIN"
    hex 01    "AUXI2_TXGAIN"
    hex 01    "STPGA1"
    hex 01    "STPGA2"
    hex 01    "ST_ON"
    hex 01    "PCMJITTER"
    hex 01    "PCM_LSBVALID"
    hex 01    "PCMO_TRISTATE"
    hex 01    "PCM_SWAP"
    hex 01    "PCM_LOOP"
    hex 01    "PCMDELAY"
    hex 01    "AUXO1_RXSEL"
    hex 01    "AUXO2_RXSEL"
    hex 01    "AUXO1_INSEL"
    hex 01    "AUXO2_INSEL"
    hex 01    "BEARP_RXSEL"
    hex 01    "BEARN_RXSEL"
    hex 01    "BEARP_INSEL"
    hex 01    "BEARN_INSEL"
    hex 01    "LINEP_RXSEL"
    hex 01    "LINEN_RXSEL"
    hex 01    "LINEP_INSEL"
    hex 01    "LINEN_INSEL"
    hex 01    "MUX1_ADD"
    hex 01    "RX1_ADD"
    hex 01    "MUX1_INSEL"
    hex 01    "MUX2_ADD"
    hex 01    "RX2_ADD"
    hex 01    "MUX2_INSEL"
    hex 01    "LINEP_GAIN"
    hex 01    "LINEN_GAIN"
    hex 01    "BEARP_GAIN"
    hex 01    "BEARN_GAIN"
    hex 01    "AUXO2_GAIN"
    hex 01    "AUXO1_GAIN"
    hex 01    "POWER_ON"
end
Нажимаем кнопку "Проверить синтаксис", если всё хорошо шаблон можно сохранить нажав кнопку "Сохранить...".
Теперь при открытии apf-файла достаточно будет нажать Alt+F12, выбрать нужный шаблон и нажать "Применить" (Apply), после чего мы увидим структуру файла по известным параметрам.
  1. HDR_sign_APF - Заголовок файла. Просто буквы APF.
  2. Version - Версия файла. Эти цифры менять не стоит - толку не будет, а вот телефон наши файлы не примет за родные.
  3. ProfileSize - просто размер профиля без учёта заголовка.

    Значит первые 8 байт не трогаем это заголовок, а вот далее и начинается полёт файтазий, вот это всё параметры.
  4. RXVOL1, RXVOL2 - значение его будет определять громкость заднего динамика [farfield_call], [farfield_play], [farfield_ring] или гарнитуры для [PHF_play], [PHF_ring] в режиме громкоговорящей связи либо в режиме плеера или вызывного сигнала. Увеличение параметра соответствует уменьшению усиления в тракте. Но этот же параметр (RXVOL1, RXVOL2) никак не будет определять громкость того же динамика в режиме радио [farfield_fm], [PHF_fm] поскольку используется другой канал.
    Параметр RXVOL1 (без второго) задаёт также громкость переднего динамика в разговорном состоянии [handset_call]. Увеличение параметра соответствует уменьшению громкости.
  5. AUXI1_TXGAIN, AUXI2_TXGAIN - изменение уровня радио. задают коэффициент усиления по левому и правому каналу, если установить разные значения то соответственно баланс каналов нарушится. Параметр, задающий коэффициент усиления входного драйвера с радио, работает как для заднего динамика, так и для гарнитуры. Увеличение параметра - увеличение усиления в тракте.
  6. MIC1_TXGAIN - служит для изменения коэффициента усиления по микрофонной цепи в [handset_call]. Чем выше значения - тем больше
    чувствительность микрофона и тем лучше Вас будут слышать на удалённой стороне. Следует заметить что не все значения можно вписать, некоторые являются недопустимыми и усилительный тракт откажется работать (например значение 5). Задаёт также усиление для микрофона в профиле [farfield_rec], чем выше значения - тем больше чувствительность микрофона и тем сильнее будет громкость звукозаписи, но естественно уже при воспроизведении. Сюда тоже не все значения можно вписать, некоторые являются недопустимыми.
  7. AUXI3_TXGAIN - Микрофон гарнитуры [PHF_call]. Чем выше значения - тем больше чувствительность микрофона, хотя громкость наушника гарнитуры в [PHF_call] по прежнему определяется параметром RXVOL1.
  8. AUXO1_INSEL, AUXO2_INSEL, BEARP_INSEL, LINEP_INSEL (и другие с SEL в конце) - номер канала, который в данный момент будет проключен, например телефонный, радио, проигрыватель с указанием
    источника вывода звука, т.е. передний, задний динамик, гарнитура со всеми вариантами комбинаций.

Вообщем с уровнями более-менее понятно, теперь перейдём к частотной характеристике каналов. Кроме
аппаратных решений, на которые мы повлиять не можем, есть программные фенечки определяющие АЧХ. В
основу положен некий алгоритм частотных компенсаций, работа которого определяется рядом констант:
  • AcousticCompensation_TX_8_TD_Data, AcousticCompensation_TX_16_TD_Data ... AcousticCompensation_RX_48_TD_Data - Управлением параметра включен/выключен соответствуют "AcousticCompensation_TX_8,

    AcousticCompensation_TX_16 ... AcousticCompensation_RX_48, где значение 00 соответсвует выключенному параметру, т.е он использоваться не будет, значение 01 - включенному. Можно также задать нулевые значения, тогда при даже при включенном параметре, предобработки не будет.
    Например:
    Код:
    AcousticCompensation_RX_8_TD_Data
    00 80 00 01 71 BE 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    
    AcousticCompensation_TX_16_TD_Data    AcousticCompensation_RX_16_TD_Data
    01 00 00 00 7F FC 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 
    00 00 00 00 00 00
    AcousticCompensation_TX_8_TD_Data, AcousticCompensation_RX_8_TD_Data - отвечают за механизм частотных компенсаций в режиме телефонного разговора при передаче и приёме данных. Т.е. за то как Вас будут слышать на удалённой стороне отвечает AcousticCompensation_TX_8_TD_Data, а за то что будете
    слышать Вы AcousticCompensation_RX_8_TD_Data.
    AcousticCompensation_RX_44_1_TD_Data, AcousticCompensation_RX_48_TD_Data - частотная характеристика каналов проигрывателя. Последний отвечает за звук синтезатора. Тоесть если Вы проигрываете MP3-файл, то влиять будут параметры
    AcousticCompensation_RX_44_1_TD_Data, а если синтезированный midi, то AcousticCompensation_RX_48_TD_Data.
  • DRC_Data, EnhancedEchoCancellerData, NoiseReductionData - для всякого рода хитрых механизмов контроля, подавления шумов и эхокомпенсации, тоже по аналогии с AcousticCompensation, можно выключить/включить с помощью DRC, EnhancedEchoCanceller, NoiseReduction (соответственно значения 00/01).

    Полностью структура мне не известна, поэтому надо копать и копать...

Далее хочу процитировать автора сего мануала (тем более что я с ним полностью согласен):
__________________________________________________ __________
Цитата:
Я осознаю сколько ГОВ*А сейчас может повалиться, каждый сможет лепить свои подборки, выдавая их за
самые лучшие.
Одна просьба, выкладывайте только те файлы которые действительно чего-то стоят и перед этим убедитесь
что таких файлов нет в моей подборке, а ведь их у меня более 400, представляете сколько комбинаций
можно придумать.
В общем, не надо засорять Интернет, порой за кучей мусора и рекламы не видно нужной информации.
Надеюсь на Вашу сознательность.

С ув. Дегтеренко Анатолий
__________________________________________________ __________

Вложения:
  • Apf_v15_from_TolyaD_Final.rar - Оригинал мануала и подборка звуковых профилей от автора.
  • apftool.rar - Программы для конвертирования zapf <-> apf.
  • Редактор hex-файлов WinHex.
  • rufull.ru.keygen.WinHex_14.4.zip - Генератор ключей для WinHex
(C):
  • Автор - TolyaD
  • Оригинал мануала и подборка звуковых профилей от автора находится во вложениях
  • Все программы используемый в статье находятся во вложениях
  • Скриншот WinHex(в качестве примера) прилогается
__________________________________________________ __________
P.S. Если чего-то (или кого-то) забыл или где-то ошибся и т.п., пишите: будем разбираться вместе


Небольшой список файлов а именно какой драйвер за что отвечает!

Файлы начинающиеся с "farfield" относятся к громкоговорителю:
farfield_call - драйвер громкоговорителя во время разговора
farfield_fm- драйвер громкоговорителя в режиме ФМ-приемника
farfield_play - драйвер громкоговорителя в режиме проигрывателя/mp3
farfield_ring- драйвер громкоговорителя в режиме вызывного сигнала
farfield_rec- драйвера на микрофон для видеосъёмки и записи на диктофон.
Файлы начинающиеся с "PHF_" относятся к гарнитуре(наушникам):
PHF_play, PHF_2_play, PHF_3_play, PHF_4_play- при прослушивании музыки/звуков
PHF_call, PHF_2_call, PHF_3_call, PHF_4_call - при разговоре
PHF_ring, PHF_2_ring, PHF_3_ring, PHF_4_ring- при входящем звонке(если включен режим "Без звука"
BTL_play - при прослушивании плеера через БТ-гарнитуру
Файлы с дополнительным farfield_closed отвечают за тоже самое что и выше перечисленные только в закрытом состоянии (Раскладушки, Слайдеры)

Для слайдеров!
Самый простой способ сделать громкость одинаковой при открытом и закрытом телефоне это переименовать следующие файлы:
farfield_call.zapf
farfield_fm.zapf
farfield_play.zapf
farfield_rec.zapf
farfield_ring.zapf


В следующие:
farfield_closed_call.zapf
farfield_closed_fm.zapf
farfield_closed_play.zapf
farfield_closed_rec.zapf
farfield_closed_ring.zapf


--------------------
handset_0_call - звук в разговорном динамике
Sysconn_fm - радио в наушниках
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: winhex.jpg
Просмотров: 1296
Размер:	493.5 Кб
ID:	1599  
Вложения
Тип файла: rar Apf_v15_from_TolyaD_Final.rar (139.6 Кб, 1956 просмотров)
Тип файла: rar apftool.rar (87.6 Кб, 1940 просмотров)
Тип файла: zip rufull.ru.keygen.WinHex_14.4.zip (115.4 Кб, 1665 просмотров)
Тип файла: rar apfeditor_v1.0.rar (273.0 Кб, 2499 просмотров)

Последний раз редактировалось 4ydastik; 10.01.2010 в 00:38. Причина: Добавил инфы
 
Ответить с цитированием
53 пользователей сказали спасибо за его полезное сообщение:
Посмотреть список поблагодаривших
Старый 22.01.2008, 15:39   #2
Гость
 
Аватар для Sp1Ls
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Эстония
Сообщений: 31
По умолчанию

Пробывал сделать, как сдесь написанно, но на Z530i файлы совсем другие, ведь есть здесь кто разбирается в этом, сделайте пожалуйста или подскажите, как сделать что-бы меня слышали хорошо на другой стороне провода.
Sp1Ls вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 15:58   #3
Acoustics Master!
 
Аватар для Dmitogor
 
Награды пользователя:

Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Пермь
Сообщений: 41
По умолчанию

Берешь эти файлы:
handset_0_call.apf
handset_0_closed_call.apf и редактируй или спроси у человека который этот ФАК здесь разместил, он видимо знает.
Dmitogor вне форума  
Ответить с цитированием
2 пользователей сказали спасибо Dmitogor за его полезное сообщение:
Conn (25.09.2008), Tom_Delonge (19.12.2008)
Старый 22.01.2008, 16:43   #4
Гость
 
Аватар для Sp1Ls
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Эстония
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
handset_0_call.apf
handset_0_closed_call.apf
Нету там таких файлов. =(
Sp1Ls вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 21:56   #5
Гость
 
Аватар для Gerundi1410
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: BULLSHIT
Сообщений: 2
По умолчанию

how to make acoustic drivers ?
help me pls (i have SE v630i with software of W660i ) all of the acoustic drver dont do nothing the sound i same !!!
Gerundi1410 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 16:35   #7
Гость
 
Аватар для Nexus86
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sp1Ls Посмотреть сообщение
Пробывал сделать, как сдесь написанно, но на Z530i файлы совсем другие, ведь есть здесь кто разбирается в этом, сделайте пожалуйста или подскажите, как сделать что-бы меня слышали хорошо на другой стороне провода.
Я, чесслово, не в курсе какие файлы на твоем телефоне. Я разместил лишь принцип редактирования, а что и где - зависит от телфона. Я проверял все действия, описанные в ФАКе на своем w660i и на w810i. Все работало нормально. Я думаю всегда можно догадаться либо логически либо методом тыка какой файл за что отвечает

Цитата:
MIC1_TXGAIN - служит для изменения коэффициента усиления по микрофонной цепи в [handset_call]. Чем выше значения - тем больше
чувствительность микрофона и тем лучше Вас будут слышать на удалённой стороне.

Последний раз редактировалось Nexus86; 23.01.2008 в 21:27.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 10:37   #8
Начинающий
 
Аватар для ser_yk
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11
По умолчанию

А можно сделать что бы музыка в плеере играла и в игре одновременно, а не так, что или то или то выбирай
ser_yk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 21:33   #9
TaShKenT CiTy
 
Аватар для slaideruz
 
Награды пользователя:

Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Tashkent City. Republic: Uzbekistan
Сообщений: 246
По умолчанию

посоветуй те мне драйвер на k610i
Что бы было на ваакумных наушниках басса больше
slaideruz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 21:36   #10
Tot samiy...
 
Аватар для DarkGod
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва...™
Сообщений: 926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slaideruz Посмотреть сообщение
посоветуй те мне драйвер на k610i
Что бы было на ваакумных наушниках басса больше
Вот:
Dmitogor v1.2 & Top SE

PS: Drivers - Acoustic
DarkGod вне форума  
Ответить с цитированием
Поблагодарил:
Lostdark (14.05.2009)
Старый 12.03.2008, 19:19   #11
Гость
 
Аватар для balboa
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 31
По умолчанию

Помогите сделать звуковые файлы для W900

Хочу на w900 поставить динамик от e398, помогите с драйверами!
balboa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 15:06   #12
Завсегдатай
 
Аватар для Oganyan-Arthur
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 260
По умолчанию

Скажи пожалуйста, Кто умеет редактировать звуковые профиля *apf в winhex, то наверняка знает что парметр AcousticCompensation_RX_44_1_TD_Data -это частотная характеристика каналов проигрывателя МП3 плеера!

Вопрос: В каком редакторе можно сначало настроить частоту например какого нибудь мп3 файла, а потом эту частоту перевести в двухзначные значения в winhex??? Или может это можно зделать как -то по другому?!!

Помоги пожалуйста!
Oganyan-Arthur вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 18:13   #13
Начинающий
 
Аватар для CrazyClown
 
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 18
По умолчанию

Народ у меня не хочет работать apf<->zapf конвертер
в чем может быть дело и можно ли еще чем конвертить
CrazyClown вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 17:07   #14
Гость
 
Аватар для Gelen :)
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Какой файл отвечает за речевой динамик???
 
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 17:13   #15
Гость
 
Аватар для Spidy
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrazyClown Посмотреть сообщение
Народ у меня не хочет работать apf<->zapf конвертер
в чем может быть дело и можно ли еще чем конвертить
а как пытаешься? перетягиваешь файл на экзешник конвертера?

Кстати почему у меня не получилось поменять баланс каналов, несмотря на то, что я редактировал как раз те файлы (4 штуки для наушников) и по идее те поля? (1 пост читал и по нему делал)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 14:22   #16
Активный участник
 
Аватар для IzZzwerg
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 177
По умолчанию

Кто нибудь знает по какому принципу работает механизм частотных компенсаций RX_44_1_TD_Data ?
Или все драйвер-мэйкеры редактируют его "методом научного тыка"? =)

За что отвечает параметр HIFI_ALOOP ?

В некоторых профилях попадаются файлы типа farfield_play.AEC, что это за файлы с разширением .aec ?
__________________
My current tuning: JNT [Just New Theme] v1.0
http://topse.ru/forum/showpost.php?p...&postcount=154
IzZzwerg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 00:13   #17
Завсегдатай
 
Аватар для Oganyan-Arthur
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 260
Восклицание ВНИМАНИЕ

Цитата:
Сообщение от IzZzwerg Посмотреть сообщение
Кто нибудь знает по какому принципу работает механизм частотных компенсаций RX_44_1_TD_Data ?
Или все драйвер-мэйкеры редактируют его "методом научного тыка"? =)

За что отвечает параметр HIFI_ALOOP ?

В некоторых профилях попадаются файлы типа farfield_play.AEC, что это за файлы с разширением .aec ?
Я работаю над механизмом частотных компенсаций RX_44_1_TD_Data и я почти на пороге открытия (взлома) -этого параметра!!!!
Я даже попросил человека понимающего в написании программ ,зделать такую прогу, в которой можно было бы открыть все дрова с расширениями zapf & apf и легко настроить нужные параметры, в том числе и RX_44_1_TD_Data., этот параметр можно будет настроить к примеру вот так: запускаете на компе музыкальный файл, и встроенным эквалайзером настраиваете АЧХ песни и нажимаете ОК!
Скажу Вам так наперёд, будет даже БОЛЬШЕ! Будут задействаны практически все параметры драйверов, о которых ничего до этого не было известно!!! Я сейчас тестирую пробный драйвер и хочю Вам сказать что такого звука(драйвера) -НЕТ НИ НА ОДНОМ ФОРУМЕ!
Но есть и минус- программа скорее всего будет платная, я должен буду заплатить за неё сначало сам!!! Труд програмиста должен оплачиваться -понимаете! Поэтому если кто захочет прогу придётся раскошелиться.Стоимость ещё будет уточнена,но не более 20 у.е. за ключ,ключь подойдёт только к той программе к которой он был выпущен индивидуально (в связи с защитой от взлома) Но не будем о плохом!
Обещаю выложить пробные (7-ми дневные,с автоматической блокировкой по истечению срока) так сказать дрова на все модели телефона!

Ожидайте первый релиз программы к середине апреля!!!
Oganyan-Arthur вне форума  
Ответить с цитированием
5 пользователей сказали спасибо Oganyan-Arthur за его полезное сообщение:
Alex_E (04.10.2008), arkadisaltanov (04.09.2008), Pro100_UseR (10.11.2008)
Старый 05.04.2008, 00:50   #18
Гость
 
Аватар для OSR2008
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Народ, подскажите плизз, в падлу искать.
Нужны Сильно Орущие дрова звука для К750 сид 36
О качестве звучания промолчу, главное чтоб музыка в плеере когда играла без наушников чтоб ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!
Заранеее спасибо!
 
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 16:42   #19
Гость
 
Аватар для den_po
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oganyan-Arthur Посмотреть сообщение
Я работаю над механизмом частотных компенсаций RX_44_1_TD_Data и я почти на пороге открытия (взлома) -этого параметра!!!!
вы, батенька, врите, но меру хотя бы знайте
 
Ответить с цитированием
9 пользователей сказали спасибо за его полезное сообщение:
Alex_E (28.10.2008), eXZi (08.10.2008), hi2all (31.01.2009), IzZzwerg (20.05.2008), Jamiro (02.05.2008), meesha64 (18.11.2008), ROCK`N`ROLLA (26.01.2009), timos_06 (06.04.2008), Demыч (22.07.2008)
Старый 07.04.2008, 22:02   #20
Гость
 
Аватар для HammerSlavik
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 9
По умолчанию

Объясните, пожалуйста, что нужно сделать, чтоб повысить басс через внешний динамик при прослушивании плеера.
HammerSlavik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 22:55   #21
Завсегдатай
 
Аватар для Oganyan-Arthur
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 260
По умолчанию

HammerSlavik, скоро прога будет! А кто не верит их проблемы!
Oganyan-Arthur вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 23:07   #22
Гость
 
Аватар для suncity
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 36
По умолчанию

А уже существующими прогами можно?
suncity вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 23:13   #23
Гость
 
Аватар для OSR2008
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тем кто не читал:
Цитата:
Народ, подскажите плизз, в падлу искать.
Нужны Сильно Орущие дрова звука для К750 сид 36
О качестве звучания промолчу, главное чтоб музыка в плеере когда играла без наушников чтоб ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!
Заранеее спасибо!
 
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 00:42   #24
Гость
 
Аватар для HammerSlavik
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 9
По умолчанию

suncity
канеш можна, нада только чтоб ктото сказал, что влияет на частотные характеристики (еквалайзер) и на громкость, и что делает ряд AcousticCompensation_RX_44_1_T из 516 чисел. Я догадываюсь что это некий еквалайзер. Кто соображает поделитесь плиз.
HammerSlavik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 14:50   #25
Завсегдатай
 
Аватар для Oganyan-Arthur
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 260
По умолчанию

HammerSlavik, Это не совсем эквалайзер, это что то типа АЧХ - Амплитудная Частотная Характеристика , Я проходил это в Техникуме по предмету "Электротехника" Простым пользователям,которые мало что понимают в этом деле -трудно обьяснить что это такое! Ну можно просто назвать эквалайзером (запрограмированным),хотя повторюсь это не правельно ! Но что ещё сложнее разгадать загадку как пишеться этот эквалайзер в в двухзначном значении в драйвере!

И все кстате дрова которые Вы видете на различных форумах, отличаются только громкостью звука!!!! Правда есть дрова от TolyaD где АЧХ другая, но это исключение из правил! Возможно кто то когда то этим занимался! Но вот исходников так и не оставил!Я даже подозреваю,что TolyaD эту АЧХ гдето нарыл не на просторах СНГ! Возможно за бугром это уже и не загадка!

OSR2008

Держи там один файл-который и отвечает за громкость и качество воспроизведения МР3 в плеере через задний динамик! Зделал очень громкие их там два вида ,пробуй!

http://depositfiles.com/files/4608520

Последний раз редактировалось DarkGod; 11.08.2008 в 11:10.
Oganyan-Arthur вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +4.
 


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
©2007–2017. ?????????? Top Sony Electronics: Sony Xperia, Sony Ericsson
Яндекс цитирования Rambler's Top100